Previous Entry Share Next Entry
Автомобили требуют бережного ухода
alexkrok
Бороться со ржавчиной кузова. Как спасти машину от коррозии? Говорят, что в Австралии нет ржавых и поцарапанных машин. Оказывается, ежегодно при прохождении техосмотра владелец обязан ликвидировать все заметные недостатки - пятна ржавчины, царапины, вмятины, которые портят внешний вид автомобиля. Наши служители дорог тоже смотрят на внешний вид авто, но не так тщательно. Автовладелец, который любит свой автомобиль понимает, что ржавчина не только портит вид авто, но и губит его, как говорится, под корень. То есть, выводит из строя кузов, мотор, ходовую. Рачительный хозяин имеет в запасе различные средства борьбы с коррозией и знает, как их применять. Если у вас нет "лишних" 100-200 долларов, чтобы избавиться от ржавчины, выступившая на дверце, капоте, крыльях, днище, где угодно, то купите железную щетку и наждачную бумагу. Они вам пригодятся перед любым видом работ - грунтовкой, покраской, нанесением антикоррозийного материала или мастики. </span>Смотрите, чтобы вам не подсунули щетку, из которой выпадает щетина. Лучше сразу выявить все точки и пятна, которые вызывают подозрение. А дальше, как говорится, вперед и с песней! Площадь пятна и 3-5 сантиметров вокруг нее следует драить щеткой и затем наждачной бумагой круговыми движениями до тех пор, пока это место не захочется поласкать рукой. Ну и погладьте, поскольку потом этого делать уже нельзя - на руках жир.

Второй этап более ответственный: тщательно зачищены место надо хорошенько обработать так называемым преобразователем ржавчины. Они бывают разные, но требование ко всем один: чтобы товар не был подделкой. Осторожность и еще раз осторожность. Все преобразователи ржавчины имеют в своем составе кислоты. А это значит, что в препарате должно быть все сделано, как будто он - из аптеки. Иначе кузов до утра и не узнать. Поэтому есть смысл проверить купленный преобразователь на куске железа, а затем использовать его для автомашины.

?

Log in